Для слабовидящих
Текст Фон Обычная версия

Календарь памятных дат

ПНВТСРЧТПТСБВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Государственное казенное учреждение

Республики Хакасия

"Национальный архив"

ГКУ РХ «Национальный архив»

г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 32,

Республика Хакасия, 655017

тел/факс 22-24-09

12+

Генеалогические запросы

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

      Генеалогические запросы  – запросы, выражающие потребность в документной информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории  семьи, рода.

 Порядок, условия и сроки предоставления государственной услуги - исполнение генеалогических запросов

       1. Для получения архивной справки, архивной выписки и архивной копии необходимо оформить генеалогический запрос по образцу заявления либо в произвольной форме с указанием в запросе:

- названия организации (для граждан - фамилии, имени и отчества),

- почтового адреса,

- темы (вопроса),

-  хронологических рамок запрашиваемой информации.

      2. Срок исполнения генеалогических запросов составляет – не более 30 дней с момента их регистрации.

      3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие документов в архиве по запрашиваемой тематике;

- плохое физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;

- ограничение доступа к документам, отнесенным к государственной тайне;

- ограничение доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию;

- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные.

      4. Генеалогические запросы граждан исполняются на платной основе в соответствии с прейскурантом на платные работы и услуги, выполняемые ГКУ РХ «Национальный архив».

      Ответ на запрос может быть подготовлен в виде:

1) письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию,

2) письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса,

3) письменного уведомления заявителя о хранящихся в архивном отделе архивных документах (или их отсутствии) по определенной теме, проблеме,

4) письменного уведомления заявителя об отказе исполнения услуги по существу,

5) архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня архивных документов, тематической подборки копий архивных документов,

6) письма с иными сведениями, направленного заявителю.

      При отсутствии в архиве документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о точных (возможных) местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.

      По интересующим вопросам можно обращаться по тел. 8(3902)24-16-01.

 

Бланк заявления о выдаче копии метрической записи о рождении, бракосочетании, смерти

Дата создания: 07 октября 2011
Дата редактирования: 29 мая 2017