Для слабовидящих
Текст Фон Обычная версия

Календарь памятных дат

ПНВТСРЧТПТСБВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Государственное казенное учреждение

Республики Хакасия

"Национальный архив"

ГКУ РХ «Национальный архив»

г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 32,

Республика Хакасия, 655017

тел/факс 22-24-09

12+

Социально-правовые запросы

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

               Перед подачей заявления проконсультируйтесь с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства!

      При обращении в архив за справками о подтверждении стажа (льготного стажа), начислений заработной платы, переименовании организации при себе необходимо иметь:

-  документ удостоверяющий личность;

- ксерокопию трудовой книжки за интересующий вас период;

- конверт с обратным адресом для иногородних;

- заполненное заявление установленного образца.

      В заявлении необходимо указать:

-  фамилию, имя, отчество  (полностью);

- дату рождения;

- домашний адрес;

- период работы;

- место работы (наименование организации полностью);

- должность.

       В случае, если имела место смена фамилии, имени, отчества, то необходимо указать прежнюю фамилию, имя, отчество.

      Порядок обращения в архив:

      Граждане имеют право обращаться в архив лично или направлять письменные запросы. К  заявлению должна быть приложена копия трудовой книжки (первый лист и листы за запрашиваемый период), в случае необходимости (трудночитаемые фамилия, имя, отчество, наличие в записях на первом листе трудовой книжки ошибок) - копия первого разворота паспорта.

      Если заявление оформляется от имени доверенного лица, к нему прикладывается копия доверенности, оформленной в установленном порядке. При запросе справок для оформления пенсии по инвалидности или по потере кормильца, к заявлению должны быть приложены соответствующие документы по инвалидности (удостоверение или медицинская справка), по потере кормильца - свидетельство о смерти.

      Перечень сведений, указываемых в заявлении:

      - фамилия, имя, отчество, дата рождения объекта запроса, то есть человека, о котором делается запрос (если фамилия изменялась, то помимо настоящей фамилии в анкете должна быть указана фамилия объекта запроса в запрашиваемый период, а также год изменения фамилии);

      - фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);

      - сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны);

      - адрес, по которому необходимо направить ответ;

      - вид запроса;

      - точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).

      Порядок предоставления услуги:

      Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.

      Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

      Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, выдается отрицательный ответ об отсутствии документов в архиве. В случае, если известно местонахождение документов, то обращения направляются по принадлежности (в другие архивы, организации), либо выдаются рекомендации о месте хранения документов не позднее чем в 5-дневный срок с даты регистрации запроса.

      Выдача архивных справок, копий, выписок гражданам осуществляется:

      -  лично при предъявлении документа удостоверяющего личность;

      - лицам, представляющим интересы граждан при предъявлении нотариально оформленной доверенности;

      - направляются по почте.

      По интересующим вопросам можно обращаться по тел. 8(3902)22-67-08.

 

Бланк заявления на выдачу справки о стаже, льготном стаже, зарплате

Образец заполнения заявления

 

 

 

 

 

Дата создания: 07 октября 2011
Дата редактирования: 29 марта 2016