Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия


Календарь памятных дат

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Государственное казенное учреждение
Республики Хакасия
"Национальный архив"
ГКУ РХ «Национальный архив»
г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 32,
Республика Хакасия, 655017
тел/факс 22-24-09
Генеалогические запросы

Генеалогические запросы

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


Генеалогические запросы – запросы, выражающие потребность в документной информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода.


Порядок, условия и сроки предоставления государственной услуги - исполнение генеалогических запросов

1. Для получения архивной справки, архивной выписки и архивной копии необходимо оформить генеалогический запрос по образцу заявления либо в произвольной форме с указанием в запросе:

  • названия организации (для граждан - фамилии, имени и отчества),
  • почтового адреса,
  • темы (вопроса),
  • хронологических рамок запрашиваемой информации.

2. Срок исполнения генеалогических запросов составляет – не более 30 дней с момента их регистрации.

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие документов в архиве по запрашиваемой тематике;
  • плохое физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;
  • ограничение доступа к документам, отнесенным к государственной тайне;
  • ограничение доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию;
  • ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные.

4. Генеалогические запросы граждан исполняются на платной основе в соответствии с прейскурантом на платные работы и услуги, выполняемые ГКУ РХ «Национальный архив».


Ответ на запрос может быть подготовлен в виде:

  • письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию,
  • письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса,
  • письменного уведомления заявителя о хранящихся в архивном отделе архивных документах (или их отсутствии) по определенной теме, проблеме,
  • письменного уведомления заявителя об отказе исполнения услуги по существу,
  • архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня архивных документов, тематической подборки копий архивных документов,
  • письма с иными сведениями, направленного заявителю.

При отсутствии в архиве документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о точных (возможных) местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.


По интересующим вопросам можно обращаться по тел. 8(3902)24-16-01.