1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг ГКУ РХ «Национальный архив»?
Группа факторов (аспект обслуживания)
Важность
Удовлетворенность
1. Условия доступа в ГКУ РХ «Национальный архив» (режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.)
2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения)
3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме
4. Техническое оснащение ГКУ РХ «Национальный архив»
5. Оценка действий персонала по оказанию услуги (доброжелательность, вежливость, компетентность)
6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы ГКУ РХ «Национальный архив»
7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых ГКУ РХ «Национальный архив»
8. Разнообразие услуг, предоставляемых ГКУ РХ «Национальный архив» (выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.)