Исполнение социально-правовых запросов граждан – приоритетное направление в деятельности Национального архива.
06.04.2023
Исполнение запросов граждан – одно из приоритетных направлений в работе Национального архива Республики Хакасия. Ежегодно в отдел поступает около 5,5 тысяч запросов. За первый квартал 2023 года в отдел поступило 1400 запросов социально-правового характера, большая часть из них касается подтверждения стажа работы и заработной платы заявителей.
Одним из наиболее важных моментов для получателей услуг является сокращение срока исполнения запросов. Несмотря на то, что нормативный срок исполнения запросов 30 дней, архив старается сократить этот срок. На сегодняшний день это 2-3 недели с момента подачи заявления.
На сегодняшний день порядка 85% запросов поступает от сотрудников Пенсионного фонда, и лишь незначительная часть от самих граждан, которые обращаются в архив через Многофункциональный центр Хакасии, Портал государственных услуг, интернет-приемную архива, а также посредством почтового или электронного отправления.
Взаимодействие Национального архива, Пенсионного фонда и Многофункционального центра республики осуществляется в электронном формате. На сегодняшний день электронный документооборот составляет более 90%. Постепенный переход на электронный формат работы позволил не только сократить сроки исполнения запросов, но и значительно улучшить качество предоставляемой услуги.
Подать заявление на получение архивной справки можно через Единый портал государственных услуг, интернет-приемную Национального архива, через Многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления.
По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону (3902) 22-67-08.
Одним из наиболее важных моментов для получателей услуг является сокращение срока исполнения запросов. Несмотря на то, что нормативный срок исполнения запросов 30 дней, архив старается сократить этот срок. На сегодняшний день это 2-3 недели с момента подачи заявления.
На сегодняшний день порядка 85% запросов поступает от сотрудников Пенсионного фонда, и лишь незначительная часть от самих граждан, которые обращаются в архив через Многофункциональный центр Хакасии, Портал государственных услуг, интернет-приемную архива, а также посредством почтового или электронного отправления.
Взаимодействие Национального архива, Пенсионного фонда и Многофункционального центра республики осуществляется в электронном формате. На сегодняшний день электронный документооборот составляет более 90%. Постепенный переход на электронный формат работы позволил не только сократить сроки исполнения запросов, но и значительно улучшить качество предоставляемой услуги.
Подать заявление на получение архивной справки можно через Единый портал государственных услуг, интернет-приемную Национального архива, через Многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления.
По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону (3902) 22-67-08.