Инструкция для подачи заявления через портал «Госуслуги»
21.06.2024
Цифровизация плотно вошла в жизнь людей, охватила все сферы жизнедеятельности общества.
В настоящее время идет подключение популярного сервиса "Госуслуг" к архивным учреждениям. Теперь каждый пользователь, находясь дома, может подать заявление на получение необходимой справочной информации.
Для получения архивной справки о подтверждении размера заработной платы, стажа работы в ликвидированной организации, периодов обучения или факта награждения ведомственными наградами, необходимо обратиться в архив. Самый быстрый и удобный способ подачи заявления в архив - через Портал государственных услуг.
Как получить справку:
1. Зарегистрируйтесь на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/
2. В строке поиска введите слово «архив».
3. Нажмите вариант – «Получение архивных документов».
4. Заполните нужное Вам заявление.
5. Электронный результат будет предоставлен в Ваш личный кабинет на Госуслугах. (Документ можно получить на бумажном носителе. Такая возможность появляется на финальном этапе заполнения заявления).
Подробнее о социально-правовых запросах на сайте Национального архива Хакасии https://arhiv.r-19.ru/gos-services/spa/