Государственное казенное учреждение Республики Хакасия
«Национальный архив»
Я здесь впервые, с чего начать?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия
Ограничение возраста: 12+
Национальный архив подводит итоги исполнения социально-правовых запросов

Календарь памятных дат

Январь 2025
Сегодня
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Национальный архив подводит итоги исполнения социально-правовых запросов

28.12.2024

За 2024 год сотрудниками Национального архива было исполнено около 6 тысяч социально-правовых запросов, подготовлено более 300 копий архивных документов по запросам, поступившим от юридических и физических лиц по различным каналам связи.

Исполнение запросов граждан – приоритетное направление в работе Национального архива Республики Хакасия. Запросы поступают от органов государственной власти, местного самоуправления, судов, прокуратуры, государственных, негосударственных и общественных организаций, а также лично от граждан.

Наиболее часто граждане обращаются за справками социально-правого характера о подтверждении периодов работы или учебы, заработной плате, для предоставления их в Социальный фонд России, Центр занятости населения и другие учреждения. Основная часть социально-правовых запросов поступает от специалистов Социального фонда России.

Взаимодействие Национального архива и Социального фонда осуществляется в электронном формате. На сегодняшний день электронный документооборот составляет более 95% всех поступающих нам запросов. Переход на электронный формат работы позволил не только сократить сроки исполнения запросов, но и значительно улучшить качество предоставляемой услуги.

С мая 2024 года Республика Хакасия в числе других регионов России подключилась к работе в Единой централизованной цифровой платформе в социальной среде («ГИС ЕЦП»), которая необходима для автоматического начисления социальных пособий. Задача платформы – автоматизировать процесс предоставления мер поддержки. Таким образом, для граждан появится возможность получать пенсии и пособия в проактивном режиме – без подачи заявлений и подтверждающих документов. За 8 месяцев работы в ГИС ЕЦП от сотрудников Социального фонда России в Национальный архив поступило около одной тысячи запросов о подтверждении начисленной заработной платы, стажа и условий работы граждан, периодов обучения.

Внедрение цифровой платформы – важный и необходимый этап в предоставлении государственных услуг и имеет большие перспективы в будущем.
Контакты
г. Абакан, ул. Щетинкина, д.32
Республика Хакасия, 655017
тел/факс (3902) 22-24-09
При использовании материалов ссылка на сайт ГКУ РХ «‎Национальный архив» обязательна‎