Государственное казенное учреждение Республики Хакасия
«Национальный архив»
Я здесь впервые, с чего начать?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия
Ограничение возраста: 12+
Отдел исполнения социально-правовых запросов подводит итоги уходящего года

Календарь памятных дат

Апрель 2024
Сегодня
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Отдел исполнения социально-правовых запросов подводит итоги уходящего года

25.12.2017
В преддверии Нового года Главный архив Хакасии подводит итоги года уходящего. Основные плановые показатели работы отделов выполнены досрочно.

      За 2017 года в отдел исполнения социально-правовых запросов поступило более 7 тысяч запросов о подтверждении стажа работы, в том числе дающего право на досрочное назначение пенсии, начислений заработной платы, периодов обучения в различных учебных заведениях города. Специалистами отдела было подготовлено более 7 тысяч ответов на запросы заявителей. Подготовлено около 800 копий документов.

     Понимая всю важность своей работы для граждан республики, специалисты отдела стремятся  максимально сократить срок исполнения запросов. На сегодняшний день, 100% запросов исполняются в установленные законодательством сроки, т.е. их исполнение не превышает 30 календарных дней. Ежедневно около 20 консультаций оказывается специалистами отдела в телефонном режиме.

     Тематика запросов в 2017г. по сравнению с 2015-2016гг. существенно не изменилась. Наблюдается небольшое увеличение количества запросов по подтверждению периодов учебы граждан. Это связано, прежде всего, с изменениями в законодательстве и передачей на государственное хранение документов Хакасского института бизнеса и Колледжа экономики и права. А также увеличение количества запросов о подтверждении стажа работы вследствие утраты трудовых книжек.

      Основную массу запросов, а это более 50%, составляют запросы, направленные из Управлений и Отделений Пенсионного фонда России, примерно 30% обращений поступают от граждан через Многофункциональный центр Республики Хакасия, и около 20% составляют обращения граждан, направленные посредством почтового или электронного отправления. Личный прием граждан составляет менее 1%.

     Работа с Управлениями и Отделениями пенсионного фонда Хакасии с 2010 г. и Многофункциональным центром Хакасии с 2016г. осуществляется в электронном формате. Это позволяет, прежде всего, сократить сроки на пересылку документов, повышает качество оказываемых услуг, обмен информацией без непосредственного участия граждан.

      На сегодняшний день заявители имеют возможность не только подать запрос в архив в электронной форме через интернет-приемную на официальном сайте архива и через Портал государственных услуг, но и проследить за ходом его исполнения запроса. В целом, на сегодняшний день электронный документооборот по запросам заявителей достиг 83%.

       В 2018 году снижения количества поступающих запросов не ожидается.
Контакты
г. Абакан, ул. Щетинкина, д.32
Республика Хакасия, 655017
тел/факс (3902) 22-24-09
При использовании материалов ссылка на сайт ГКУ РХ «‎Национальный архив» обязательна‎