Государственное казенное учреждение Республики Хакасия
«Национальный архив»
Я здесь впервые, с чего начать?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия
Ограничение возраста: 12+
Качество услуг всегда на контроле

Календарь памятных дат

Февраль 2024
Сегодня
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3

Качество услуг всегда на контроле

04.07.2017
В своей разноплановой деятельности Национальный архив Республики Хакасия всегда стремится к предоставлению услуг высокого качества. В целях повышения и сохранения на должном уровне качества архивных услуг ГКУ РХ «Национальный архив» несколько раз в год проводит мониторинги удовлетворенности населения работой учреждения.

     Очередное анкетирование посетителей Национального архива Республики Хакасия было проведено в апреле - июне 2017 года, в рамках которого было опрошено 100 человек. Не удивительно, что основную массу анкетируемых составили учащиеся и студенты (67%) в возрасте 14-29 лет (69%), ведь 2017 год объявлен в Хакасии Годом Молодежи, и деятельность Национального архива в этом году преимущественно направлена на популяризацию документального исторического наследия среди молодого поколения. Респондентам традиционно было предложено оценить качество работы учреждения по нескольким основным аспектам обслуживания: условия доступа в учреждение, место оказания услуг, техническое оснащение учреждения, оценка действий персонала и др.

     В целом, большая часть опрошенных полностью удовлетворены условиями доступа в учреждение (96%), комфортностью места оказания услуг (92%), открытостью и доступностью информации об учреждении, его ресурсах и услугах, в т. ч. в электронной форме (95%), техническим оснащением учреждения (97%), качеством работы персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников – 100%), доступностью стоимости предоставляемых услуг (91%) и их разнообразием (97%). Кроме этого, 90% посетителей желали бы чаще посещать информационные мероприятия в Национальном архиве, однако отметили, что сделать это затруднительно ввиду недостатка свободного времени, усталости после трудового дня, отдаленностью учреждения от дома и состояния здоровья.

     Анализ полученных результатов показал, что показатели удовлетворенности населения качеством услуг, которые предоставляет Национальный архив, остаются стабильно высокими.

    Национальный архив Республики Хакасии благодарит всех участников мониторинга и продолжает работу в сфере контроля и обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.
Контакты
г. Абакан, ул. Щетинкина, д.32
Республика Хакасия, 655017
тел/факс (3902) 22-24-09
При использовании материалов ссылка на сайт ГКУ РХ «‎Национальный архив» обязательна‎