Государственное казенное учреждение Республики Хакасия
«Национальный архив»
Я здесь впервые, с чего начать?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия
Ограничение возраста: 12+
Население удовлетворено качеством услуг Национального архива Республики Хакасия - подводим итог за 2 полугодие 2016 г.

Календарь памятных дат

Сентябрь 2024
Сегодня
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Население удовлетворено качеством услуг Национального архива Республики Хакасия - подводим итог за 2 полугодие 2016 г.

16.01.2017
Национальный архив Республики Хакасия в своей многопрофильной деятельности всегда ориентируется на повышение и сохранение на должном уровне качества предоставляемых услуг. В рамках данного направления Национальный архив Республики Хакасия ежеквартально проводит мониторинги удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг.

    За второе полугодие 2016 года Архивом дважды было проведено анкетирование посетителей, в результате которого всего было опрошено 202 человека. Основную массу анкетируемых традиционно составили учащиеся и студенты (95,3%) в возрасте 14-29 лет (96,3%), преимущественно женского пола (72%). Респондентам было предложено оценить качество работы учреждения по нескольким основным аспектам обслуживания: условия доступа в учреждение, место оказания услуг, техническое оснащение учреждения, оценка действий персонала и др.

    По результатам мониторинга, основная масса опрошенных полностью удовлетворены условиями доступа в учреждение (96%), комфортностью места оказания услуг (93%), открытостью и доступностью информации об учреждении, его ресурсах и услугах, в т. ч. в электронной форме (96%), техническим оснащением учреждения (97%), качеством работы персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников – 100%), доступностью стоимости предоставляемых услуг (91%) и их разнообразием (98%).

    Учитывая высокий уровень предоставляемых услуг, 94% посетителей желали бы чаще посещать информационные мероприятия в Национальном архиве, однако отметили, что сделать это затруднительно ввиду недостатка свободного времени, усталости после трудового дня, отдаленностью учреждения от дома и состояния здоровья.

    В целом, по результатам проведенного опроса во втором полугодии 2016 года уровень удовлетворенности населения качеством архивных услуг сохраняется на высоком уровне, достигнутом в первом полугодии 2016 года.

    Национальный архив Республики Хакасии благодарит всех участников мониторинга и продолжает работу в сфере контроля и оценки качества предоставляемых услуг.
Контакты
г. Абакан, ул. Щетинкина, д.32
Республика Хакасия, 655017
тел/факс (3902) 22-24-09
При использовании материалов ссылка на сайт ГКУ РХ «‎Национальный архив» обязательна‎