Качество оказания услуг – это важно
25.08.2016
24 августа прошел республиканский обучающий семинар для специалистов ГАУ МФЦ Хакасии «Мои документы». Цель семинара - повышение качества оказания государственных услуг населению.
Мероприятие охватило все территориальные отделы многофункционального центра Хакасии. На встрече присутствовали специалисты Территориального отдела в г. Абакане, со специалистами районных отделов была установлена видеоконференцсвязь.
На семинаре были рассмотрены вопросы, касающиеся взаимодействия Национального архива и Многофункционального центра в части оказания государственной услуги по получению гражданами архивных справок, копий, выписок, в том числе в электронной форме. Основное внимание было уделено порядку работы с заявителями, правильности оформления запросов заявителей, разбору сложных ситуаций, которые могут встретиться при работе с клиентами. Начальник отдела исполнения социально-правовых запросов Журавель Р.И. ответила на вопросы слушателей. Специалистов интересовала информация о возможном месте хранения документов ликвидированных и действующих организаций, о том, какие документы гражданину необходимо предоставить для получения справок, на что обратить особое внимание при работе с клиентами и многие другие.
В рамках межведомственного взаимодействия специалисты Национального архива Республики Хакасия ведут постоянную работу, направленную на повышение качества оказания услуг населению, проводят обучающие семинары и встречи, оказывают консультации в телефонном режиме, планируют дальнейшее плодотворное сотрудничество в сфере оказания государственных услуг.
Мероприятие охватило все территориальные отделы многофункционального центра Хакасии. На встрече присутствовали специалисты Территориального отдела в г. Абакане, со специалистами районных отделов была установлена видеоконференцсвязь.
На семинаре были рассмотрены вопросы, касающиеся взаимодействия Национального архива и Многофункционального центра в части оказания государственной услуги по получению гражданами архивных справок, копий, выписок, в том числе в электронной форме. Основное внимание было уделено порядку работы с заявителями, правильности оформления запросов заявителей, разбору сложных ситуаций, которые могут встретиться при работе с клиентами. Начальник отдела исполнения социально-правовых запросов Журавель Р.И. ответила на вопросы слушателей. Специалистов интересовала информация о возможном месте хранения документов ликвидированных и действующих организаций, о том, какие документы гражданину необходимо предоставить для получения справок, на что обратить особое внимание при работе с клиентами и многие другие.
В рамках межведомственного взаимодействия специалисты Национального архива Республики Хакасия ведут постоянную работу, направленную на повышение качества оказания услуг населению, проводят обучающие семинары и встречи, оказывают консультации в телефонном режиме, планируют дальнейшее плодотворное сотрудничество в сфере оказания государственных услуг.