Национальный архив Республики Хакасия контролирует качество предоставляемых услуг
08.04.2016
В своей разноплановой деятельности Национальный архив Республики Хакасия всегда стремится к предоставлению услуг высокого качества. В целях повышения и сохранения на должном уровне качества архивных услуг ГКУ РХ «Национальный архив» несколько раз в год проводит мониторинги удовлетворенности населения работой учреждения.
Очередное анкетирование посетителей Национального архива Республики Хакасия было проведено в январе-марте 2016 года, в рамках которого было опрошено 100 человек. Основную массу анкетируемых составили учащиеся и студенты (67%) в возрасте 14-29 лет (69%), преимущественно женского пола (67%). Респондентам традиционно было предложено оценить качество работы учреждения по нескольким основным аспектам обслуживания: условия доступа в учреждение, место оказания услуг, техническое оснащение учреждения, оценка действий персонала и др.
В целом, большая часть опрошенных полностью удовлетворены условиями доступа в учреждение (96%), комфортностью места оказания услуг (92%), открытостью и доступностью информации об учреждении, его ресурсах и услугах, в т. ч. в электронной форме (95%), техническим оснащением учреждения (97%), качеством работы персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников – 100%), доступностью стоимости предоставляемых услуг (91%) и их разнообразием (97%). Кроме этого, 90% посетителей желали бы чаще посещать информационные мероприятия в Национальном архиве, однако отметили, что сделать это затруднительно ввиду недостатка свободного времени, усталости после трудового дня, отдаленностью учреждения от дома и состояния здоровья.
Анализ полученных результатов показал, что показатели удовлетворенности населения качеством архивных услуг сохранились на высоком уровне, достигнутом во 2 полугодии 2015 года.
Национальный архив Республики Хакасии благодарит всех участников мониторинга и продолжает работу в сфере контроля и обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.
Очередное анкетирование посетителей Национального архива Республики Хакасия было проведено в январе-марте 2016 года, в рамках которого было опрошено 100 человек. Основную массу анкетируемых составили учащиеся и студенты (67%) в возрасте 14-29 лет (69%), преимущественно женского пола (67%). Респондентам традиционно было предложено оценить качество работы учреждения по нескольким основным аспектам обслуживания: условия доступа в учреждение, место оказания услуг, техническое оснащение учреждения, оценка действий персонала и др.
В целом, большая часть опрошенных полностью удовлетворены условиями доступа в учреждение (96%), комфортностью места оказания услуг (92%), открытостью и доступностью информации об учреждении, его ресурсах и услугах, в т. ч. в электронной форме (95%), техническим оснащением учреждения (97%), качеством работы персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников – 100%), доступностью стоимости предоставляемых услуг (91%) и их разнообразием (97%). Кроме этого, 90% посетителей желали бы чаще посещать информационные мероприятия в Национальном архиве, однако отметили, что сделать это затруднительно ввиду недостатка свободного времени, усталости после трудового дня, отдаленностью учреждения от дома и состояния здоровья.
Анализ полученных результатов показал, что показатели удовлетворенности населения качеством архивных услуг сохранились на высоком уровне, достигнутом во 2 полугодии 2015 года.
Национальный архив Республики Хакасии благодарит всех участников мониторинга и продолжает работу в сфере контроля и обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.