Национальный архив принимает запросы через Портал Государственных услуг
14.01.2019
Воспользоваться архивными услугами стало проще:
Национальный архив принимает запросы через Портал Государственных услуг
Уважаемые заявители!
Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Национальный архив» доводит до Вашего сведения о том, что появилась возможность подать заявление на получение услуг, предоставляемых учреждением (сведения социально-правового, тематического, генеалогического, имущественного характера) посредством личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для получения услуг учреждения Вам необходимо зайти в Личный кабинет. Далее в Каталоге услуг выбираем вкладку «Органы власти» и затем, поочередно, выбираем следующие вкладки:
- Региональные органы исполнительной власти;
- Правительство Республики Хакасия;
- Территориальные органы и подведомственные организации;
- Министерство культуры Республики Хакасия;
- Территориальные органы и подведомственные организации;
- Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Национальный архив», где из предложенного списка наименований услуг выбираем услугу по предоставлению информации гражданам, организациям и общественным объединениям на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов, в том числе выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Напоминаем, что подать запрос в архив можно разными способами: через Интернет-приемную на официальном сайте архива, при личном обращении в Многофункциональный центр «Мои документы», посредством почтового или электронного сообщения.
Для удобства пользователей на официальном сайте Национального архива в разделе «Интернет-приемная. Мониторинг» имеется возможность проверить статус поданного заявления для всех пользователей, независимо от способа подачи заявления.
Информируем, что в соответствии с п. 2 статьи 8 и п. 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ-ред. 27.07.2010 срок исполнения всех видов запросов составляет 30 дней со дня регистрации запроса. Регистрация запросов производится специалистами ГКУ РХ «Национальный архив» в течение трех дней с момента поступления запроса в архив.
В случае невозможности исполнить запрос в указанный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, в том числе хранящихся в нескольких архивохранилищах, Архив уведомляет Заявителя о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 дней.
По вопросам, связанным с подачей заявлений через Портал Государственных услуг можно обратиться по тел. 22-67-08.
Национальный архив принимает запросы через Портал Государственных услуг
Уважаемые заявители!
Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Национальный архив» доводит до Вашего сведения о том, что появилась возможность подать заявление на получение услуг, предоставляемых учреждением (сведения социально-правового, тематического, генеалогического, имущественного характера) посредством личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для получения услуг учреждения Вам необходимо зайти в Личный кабинет. Далее в Каталоге услуг выбираем вкладку «Органы власти» и затем, поочередно, выбираем следующие вкладки:
- Региональные органы исполнительной власти;
- Правительство Республики Хакасия;
- Территориальные органы и подведомственные организации;
- Министерство культуры Республики Хакасия;
- Территориальные органы и подведомственные организации;
- Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Национальный архив», где из предложенного списка наименований услуг выбираем услугу по предоставлению информации гражданам, организациям и общественным объединениям на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов, в том числе выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Напоминаем, что подать запрос в архив можно разными способами: через Интернет-приемную на официальном сайте архива, при личном обращении в Многофункциональный центр «Мои документы», посредством почтового или электронного сообщения.
Для удобства пользователей на официальном сайте Национального архива в разделе «Интернет-приемная. Мониторинг» имеется возможность проверить статус поданного заявления для всех пользователей, независимо от способа подачи заявления.
Информируем, что в соответствии с п. 2 статьи 8 и п. 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ-ред. 27.07.2010 срок исполнения всех видов запросов составляет 30 дней со дня регистрации запроса. Регистрация запросов производится специалистами ГКУ РХ «Национальный архив» в течение трех дней с момента поступления запроса в архив.
В случае невозможности исполнить запрос в указанный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, в том числе хранящихся в нескольких архивохранилищах, Архив уведомляет Заявителя о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 дней.
По вопросам, связанным с подачей заявлений через Портал Государственных услуг можно обратиться по тел. 22-67-08.