Государственное казенное учреждение Республики Хакасия
«Национальный архив»
Я здесь впервые, с чего начать?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия
Ограничение возраста: 12+
Это необходимо знать! Отдел исполнения социально-правовых запросов разработал пошаговую инструкцию для заявителей

Календарь памятных дат

Апрель 2024
Сегодня
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Это необходимо знать! Отдел исполнения социально-правовых запросов разработал пошаговую инструкцию для заявителей

05.04.2019
      Одно из направлений работы Национального архива – исполнение социально-правовых запросов граждан. Ежегодно в Национальный архив Республики Хакасия поступает более 7 тысяч запросов социально-правового характера, ежедневно около 20-30 человек обращаются с теми или иными вопросами к специалистам архива по телефону.
      Основные причины обращений граждан в архив - это подтверждение стажа работы  и сведений о размере заработной платы, а также периодов обучения в различных учебных заведениях.
      Многие граждане, по совету знакомых, идут в архив за справками о подтверждении своего трудового стажа и размера заработной платы, тем самым совершают ошибку.
Перед обращением в архив необходимо получить консультацию у специалистов пенсионного фонда. И только в том случае, если это будет необходимо обращаться в архивное учреждение.
    Для того, чтобы обращение в архив стало простым и быстрым делом специалистами Национального архива разработана пошаговая инструкция для заявителей.

                                                         Пошаговая инструкция для заявителей

Шаг 1.  Консультация у специалиста пенсионного фонда

Шаг 2. Направить запрос в архив через:
- Многофункциональный центр Хакасии;  
- Портал государственных услуг;  
- Интернет-приемную на официальном сайте архива;
- Отправить письмо по почте (г. Абакан, ул. Щетинкина, 32, 655017);
- Отправить электронное сообщение на электронную почту архива;
- Отправить обращение посредством факсимильной связи (8-3902) 22-24-09, 22-67-08;
- Записаться на личный прием к специалисту архива по телефону (8-3902) 22-67-08.

В запросе указать:
- Фамилию, имя, отчество (сведения о смене фамилии, имени, отчестве) разборчиво;
- Дату рождения;
- Обратный адрес;
- Контактный телефон;
- Интересующий вас вопрос;
- Период работы (учебы) в организации;
- Полное название организации;
- Занимаемую должность;
- Личная подпись и дата запроса.

Шаг 3. Узнать о готовности справки можно:
- по телефону (8-3902) 22-67-08;
- в разделе интернет-приемная, мониторинг хода исполнения запроса на сайте Национального архива.

Шаг 4.  Получить архивную справку можно  в МФЦ, по почте,  лично.

Шаг 5.  Отнести справку в пенсионный фонд или по месту требования.

                                                   О чем нужно помнить:
- срок исполнения запроса в архиве составляет 30 дней со дня регистрации запроса;
- подать запрос или получить готовую справку заявитель может лично при предъявлении паспорта или его доверенное лицо, при наличии нотариально заверенной доверенности;
- по всем возникающим вопросам можно позвонить специалисту по телефону (8-3902) 22-67-08, для этого нет необходимости идти в архив.
Контакты
г. Абакан, ул. Щетинкина, д.32
Республика Хакасия, 655017
тел/факс (3902) 22-24-09
При использовании материалов ссылка на сайт ГКУ РХ «‎Национальный архив» обязательна‎