Государственное казенное учреждение Республики Хакасия
«Национальный архив»
Я здесь впервые, с чего начать?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия
Ограничение возраста: 12+
Работа архивистов в условиях режима самоизоляции и повышенной готовности

Календарь памятных дат

Сентябрь 2025
Сегодня
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Работа архивистов в условиях режима самоизоляции и повышенной готовности

16.07.2020
В отделе исполнения социально-правовых запросов подведены итоги работы за первое полугодие 2020 года.

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в республике и приостановкой деятельности учреждений из-за карантинных мероприятий в Национальном архиве во 2 квартале 2020 года наблюдается уменьшение количества поступающих и соответственно исполненных запросов социально-правового характера.

Тем не менее, за 6 месяцев текущего года в архив поступило 2587 социально-правовых запросов, исполнено 2675 запросов, подготовлено 218 копий архивных документов, что на 24% меньше планового показателя (на 1 полугодие 2020г. по плану 3500 запросов). Этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшился на 850 запросов. Для исполнения запросов граждан сотрудниками отдела было использовано боле 11 тысяч единиц хранения.

В течение всего периода не прекращалась работа по межведомственному электронному взаимодействию с отделениями и управлениями пенсионного фонда, а также с Многофункциональным центром Хакасии.

Общее число запросов, поступивших и направленных в электронной форме существенно не изменилось, наблюдался небольшой рост. На сегодняшний день электронный документооборот между Национальным архивом, Пенсионным фондом Республики Хакасия и Многофункциональным центром составил более 90%.

Видовое соотношение запросов в 1 полугодии 2020 года существенно не изменилось. По-прежнему остается высоким количество запросов по подтверждению стажа работы граждан вследствие утраты трудовых книжек.
Несмотря на сложные условия работы, все поступившие запросы социально-правового характера были своевременно исполнены и в короткие сроки направлены адресатам, срок исполнения запросов за весь период не превышал 2-х недель.

Напоминаем, что гражданам необходимо прежде всего обращаться в пенсионный фонд по месту жительства, и проконсультироваться у специалистов пенсионного фонда. Сотрудники пенсионного фонда сами формируют и направляют запросы в архивные учреждения и в большинстве случаев личное обращение гражданина в архив не требуется.

Подать заявление на получение архивной справки можно через Единый портал государственных услуг, интернет-приемную Национального архива, через Многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления. Для заявителей сотрудниками отдела была разработана пошаговая инструкция для заявителей, которая размещена на официальном сайте Национального архива.

 Для удобства пользователей архивной информацией на странице Национального архива расположена ссылка на Общероссийскую справочно-информационную систему «База данных по местам хранения документов по личному составу», которая находится в открытом доступе. Информация по фондам Национального архива, содержащим документы по личному составу, внесена в «Базу данных..» в полном объеме. Также для поиска документов ликвидированных организаций можно воспользоваться «Межархивным справочником документов по личному составу ликвидированных организаций, находящихся на хранении в фондах государственного и муниципальных архивов Республики Хакасия».

Контакты
г. Абакан, ул. Щетинкина, д.32
Республика Хакасия, 655017
тел/факс (3902) 22-24-09
При использовании материалов ссылка на сайт ГКУ РХ «‎Национальный архив» обязательна‎