Государственное казенное учреждение Республики Хакасия
«Национальный архив»
Я здесь впервые, с чего начать?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия
Ограничение возраста: 12+
Отдел исполнения социально-правовых запросов Национального архива подвел итоги работы за первое полугодие 2021 года

Календарь памятных дат

Июль 2025
Сегодня
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

Отдел исполнения социально-правовых запросов Национального архива подвел итоги работы за первое полугодие 2021 года

05.07.2021

В отделе исполнения социально-правовых запросов подведены итоги работы за первое полугодие 2021 года. За отчетный период поступило и исполнено около 3000 социально-правовых запросов, плановый показатель по исполнению запросов перевыполнен на 20%. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года этот показатель не изменился. За прошедшие 6 месяцев работы сотрудниками отдела было подготовлено 346 копий документов по запросам заявителей, что почти в 2 раза больше чем в прошлом году.


Видовое соотношение запросов за последние три года существенно не изменилось, наблюдалось небольшое уменьшение количества поступающих запросов по подтверждению льготного стажа граждан, одновременно увеличилось количество запросов по подтверждению заработной платы и подтверждению периодов обучения.


По-прежнему остается высоким количество запросов по подтверждению стажа работы граждан вследствие утраты трудовых книжек.


Для исполнения запросов граждан сотрудниками отдела было использовано более 11 тысяч архивных дел.


В первом полугодии 2021 года наблюдалось небольшое увеличение поступающих запросов из Пенсионного фонда республики, реже стали обращаться граждане самостоятельно через Многофункциональный центр Хакасии, эти изменения незначительны. Общее число запросов, поступивших и направленных в электронной форме существенно не изменилось, наблюдался небольшой рост. Отметим, что взаимодействие Национального архива, Пенсионного фонда и Многофункционального центра республики осуществляется в электронном формате. На сегодняшний день электронный документооборот составляет более 90%. Постепенный переход на электронный формат работы позволил не только сократить сроки исполнения запросов, но и значительно улучшить качество предоставляемой услуги.


Несмотря на то, что нормативный срок исполнения запросов 30 дней, архив старается исполнять их в течение 10 календарных дней. Сокращение срока исполнения запросов является одним из наиболее важных моментов для получателей услуг.


Напоминаем, что подать заявление на получение архивной справки можно через Единый портал государственных услуг, интернет-приемную Национального архива, через Многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления. Для удобства заявителей сотрудниками была разработана пошаговая инструкция для заявителей, которая располагается на странице официального сайта Национального архива. Там же можно воспользоваться «Межархивным справочником документов по личному составу ликвидированных организаций, находящихся на хранении в фондах государственного и муниципальных архивов Республики Хакасия», в котором отражена вся актуальная информация о местах хранения документов ликвидированных организаций, ранее осуществлявших свою деятельность на территории республики.


Контакты
г. Абакан, ул. Щетинкина, д.32
Республика Хакасия, 655017
тел/факс (3902) 22-24-09
При использовании материалов ссылка на сайт ГКУ РХ «‎Национальный архив» обязательна‎