Это необходимо знать! Отдел исполнения социально-правовых запросов разработал пошаговую инструкцию для заявителей
05.04.2019
Одно из направлений работы Национального архива – исполнение социально-правовых запросов граждан. Ежегодно в Национальный архив Республики Хакасия поступает более 7 тысяч запросов социально-правового характера, ежедневно около 20-30 человек обращаются с теми или иными вопросами к специалистам архива по телефону.
Основные причины обращений граждан в архив - это подтверждение стажа работы и сведений о размере заработной платы, а также периодов обучения в различных учебных заведениях.
Многие граждане, по совету знакомых, идут в архив за справками о подтверждении своего трудового стажа и размера заработной платы, тем самым совершают ошибку.
Перед обращением в архив необходимо получить консультацию у специалистов пенсионного фонда. И только в том случае, если это будет необходимо обращаться в архивное учреждение.
Для того, чтобы обращение в архив стало простым и быстрым делом специалистами Национального архива разработана пошаговая инструкция для заявителей.
Пошаговая инструкция для заявителей
Шаг 1. Консультация у специалиста пенсионного фонда
Шаг 2. Направить запрос в архив через:
- Многофункциональный центр Хакасии;
- Портал государственных услуг;
- Интернет-приемную на официальном сайте архива;
- Отправить письмо по почте (г. Абакан, ул. Щетинкина, 32, 655017);
- Отправить электронное сообщение на электронную почту архива;
- Отправить обращение посредством факсимильной связи (8-3902) 22-24-09, 22-67-08;
- Записаться на личный прием к специалисту архива по телефону (8-3902) 22-67-08.
В запросе указать:
- Фамилию, имя, отчество (сведения о смене фамилии, имени, отчестве) разборчиво;
- Дату рождения;
- Обратный адрес;
- Контактный телефон;
- Интересующий вас вопрос;
- Период работы (учебы) в организации;
- Полное название организации;
- Занимаемую должность;
- Личная подпись и дата запроса.
Шаг 3. Узнать о готовности справки можно:
- по телефону (8-3902) 22-67-08;
- в разделе интернет-приемная, мониторинг хода исполнения запроса на сайте Национального архива.
Шаг 4. Получить архивную справку можно в МФЦ, по почте, лично.
Шаг 5. Отнести справку в пенсионный фонд или по месту требования.
О чем нужно помнить:
- срок исполнения запроса в архиве составляет 30 дней со дня регистрации запроса;
- подать запрос или получить готовую справку заявитель может лично при предъявлении паспорта или его доверенное лицо, при наличии нотариально заверенной доверенности;
- по всем возникающим вопросам можно позвонить специалисту по телефону (8-3902) 22-67-08, для этого нет необходимости идти в архив.
Основные причины обращений граждан в архив - это подтверждение стажа работы и сведений о размере заработной платы, а также периодов обучения в различных учебных заведениях.
Многие граждане, по совету знакомых, идут в архив за справками о подтверждении своего трудового стажа и размера заработной платы, тем самым совершают ошибку.
Перед обращением в архив необходимо получить консультацию у специалистов пенсионного фонда. И только в том случае, если это будет необходимо обращаться в архивное учреждение.
Для того, чтобы обращение в архив стало простым и быстрым делом специалистами Национального архива разработана пошаговая инструкция для заявителей.
Пошаговая инструкция для заявителей
Шаг 1. Консультация у специалиста пенсионного фонда
Шаг 2. Направить запрос в архив через:
- Многофункциональный центр Хакасии;
- Портал государственных услуг;
- Интернет-приемную на официальном сайте архива;
- Отправить письмо по почте (г. Абакан, ул. Щетинкина, 32, 655017);
- Отправить электронное сообщение на электронную почту архива;
- Отправить обращение посредством факсимильной связи (8-3902) 22-24-09, 22-67-08;
- Записаться на личный прием к специалисту архива по телефону (8-3902) 22-67-08.
В запросе указать:
- Фамилию, имя, отчество (сведения о смене фамилии, имени, отчестве) разборчиво;
- Дату рождения;
- Обратный адрес;
- Контактный телефон;
- Интересующий вас вопрос;
- Период работы (учебы) в организации;
- Полное название организации;
- Занимаемую должность;
- Личная подпись и дата запроса.
Шаг 3. Узнать о готовности справки можно:
- по телефону (8-3902) 22-67-08;
- в разделе интернет-приемная, мониторинг хода исполнения запроса на сайте Национального архива.
Шаг 4. Получить архивную справку можно в МФЦ, по почте, лично.
Шаг 5. Отнести справку в пенсионный фонд или по месту требования.
О чем нужно помнить:
- срок исполнения запроса в архиве составляет 30 дней со дня регистрации запроса;
- подать запрос или получить готовую справку заявитель может лично при предъявлении паспорта или его доверенное лицо, при наличии нотариально заверенной доверенности;
- по всем возникающим вопросам можно позвонить специалисту по телефону (8-3902) 22-67-08, для этого нет необходимости идти в архив.