Версия для слабовидящих
Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия


Календарь памятных дат

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Государственное казенное учреждение
Республики Хакасия
"Национальный архив"
ГКУ РХ «Национальный архив»
г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 32,
Республика Хакасия, 655017
тел/факс 22-24-09
Это необходимо знать! Отдел исполнения социально-правовых запросов разработал пошаговую инструкцию для заявителей

Это необходимо знать! Отдел исполнения социально-правовых запросов разработал пошаговую инструкцию для заявителей

05.04.2019
      Одно из направлений работы Национального архива – исполнение социально-правовых запросов граждан. Ежегодно в Национальный архив Республики Хакасия поступает более 7 тысяч запросов социально-правового характера, ежедневно около 20-30 человек обращаются с теми или иными вопросами к специалистам архива по телефону.
      Основные причины обращений граждан в архив - это подтверждение стажа работы  и сведений о размере заработной платы, а также периодов обучения в различных учебных заведениях.
      Многие граждане, по совету знакомых, идут в архив за справками о подтверждении своего трудового стажа и размера заработной платы, тем самым совершают ошибку.
Перед обращением в архив необходимо получить консультацию у специалистов пенсионного фонда. И только в том случае, если это будет необходимо обращаться в архивное учреждение.
    Для того, чтобы обращение в архив стало простым и быстрым делом специалистами Национального архива разработана пошаговая инструкция для заявителей.

                                                         Пошаговая инструкция для заявителей

Шаг 1.  Консультация у специалиста пенсионного фонда

Шаг 2. Направить запрос в архив через:
- Многофункциональный центр Хакасии;  
- Портал государственных услуг;  
- Интернет-приемную на официальном сайте архива;
- Отправить письмо по почте (г. Абакан, ул. Щетинкина, 32, 655017);
- Отправить электронное сообщение на электронную почту архива;
- Отправить обращение посредством факсимильной связи (8-3902) 22-24-09, 22-67-08;
- Записаться на личный прием к специалисту архива по телефону (8-3902) 22-67-08.

В запросе указать:
- Фамилию, имя, отчество (сведения о смене фамилии, имени, отчестве) разборчиво;
- Дату рождения;
- Обратный адрес;
- Контактный телефон;
- Интересующий вас вопрос;
- Период работы (учебы) в организации;
- Полное название организации;
- Занимаемую должность;
- Личная подпись и дата запроса.

Шаг 3. Узнать о готовности справки можно:
- по телефону (8-3902) 22-67-08;
- в разделе интернет-приемная, мониторинг хода исполнения запроса на сайте Национального архива.

Шаг 4.  Получить архивную справку можно  в МФЦ, по почте,  лично.

Шаг 5.  Отнести справку в пенсионный фонд или по месту требования.

                                                   О чем нужно помнить:
- срок исполнения запроса в архиве составляет 30 дней со дня регистрации запроса;
- подать запрос или получить готовую справку заявитель может лично при предъявлении паспорта или его доверенное лицо, при наличии нотариально заверенной доверенности;
- по всем возникающим вопросам можно позвонить специалисту по телефону (8-3902) 22-67-08, для этого нет необходимости идти в архив.